О нас

The Team


Marina

Марина Джордж

Закончив в 1986 году Воронежский государственный университет со степенью магистра в области английского языка и литературы, Марина также получила диплом переводчика и после приобретения ценного опыта работы в этой области основала MAG Russian Translations. Она является полноправным членом Института письменного и устного перевода ITI, а также участником Национального реестра переводчиков, уполномоченных оказывать услуги государственным структурам.

Марина занималась письменным и устным переводом материалов по широкому кругу дисциплин, работая в самых различных секторах бизнеса и промышленности, а также сотрудничая со специалистами в области права и образования.

В настоящее время Марина играет определяющую роль в расширении и развитии спектра услуг компании MAG Russian с целью освоения сферы бизнес-инноваций и образования.


Phil

Фил Уэйр

Фил получил первоклассное высшее образование по специальности маркетинг в Школе бизнеса Халла при Университете Линкольна и Хамберсайда, и в 2000 году был признан Британским королевским институтом маркетинга Дипломированным специалистом в области маркетинга (Chartered Marketer). Впоследствии в 2002 году он закончил аспирантуру в Институте прямого маркетинга.

Фил значительно расширил свой управленческий опыт благодаря сотрудничеству со швейцарскими и американскими банками, а также компаниями групп Unilever и BBC. В последнее время он является аналитиком и создателем стратегических подходов к бизнесу и маркетингу в рамках консультирования предприятий малого бизнеса, работая в тесном сотрудничестве с британскими маркетинговыми агентствами, предоставляющими полный комплекс услуг.

Фил свободно говорит по-немецки, живо интересуется инвестициями и в настоящее время представляет серию семинаров для начинающих бизнесменов из сектора малого и среднего бизнеса.


Sanja

Санья Клоэт-Джоунс

Послужной список Саньи весьма широк – от написания путеводителей для Fodor's до редактирования бортовых журналов премиум-класса и работы в различных мировых изданиях. Она помогает ряду предприятий в Европе при проведении ими маркетинговых и коммуникационных кампаний. Санья редактирует и пишет тексты для MAG Russian.

About Us

The Team


Marina

Following the completion of a Masters Degree in Language and Literature with the Voronezh State University in 1986, Marina gained a Diploma in Translation and Interpreting and, after acquiring valuable working experience, went on to found MAG Russian Translations. She is a fully-qualified member of the Institute of Translation and Interpreting and a member of the National Register of Public Service Interpreters.

Marina has translated and interpreted material in a wide range of disciplines, working with many different sectors of business and industry, as well as with legal and education professionals.

Latterly, Marina has been instrumental in expanding and developing MAG Russian's services to include Business Innovations and Education.


Phil

Phil obtained a first-class higher degree in Marketing at the Hull Business School, University of Lincoln and Humberside, and was recognised by the UK's Chartered Institute of Marketing as a Chartered Marketer in 2000. He subsequently completed a post-graduate course with the Institute of Direct Marketing in 2002.

Phil's management experience was largely developed with Swiss and American banks, Unilever and BBC-owned companies. Latterly he has been the analyst and author of strategic business and marketing approaches with the consultancy FSB, working closely with full-service marketing agencies in UK.

A fluent German speaker with a keen interest in investment, Phil is currently presenting a series of introductory business workshops to the small and medium-sized business sector.


Sanja

Sanja has an extensive portfolio ranging from writing Travel Guides for Fodor's to editing a luxury in-flight magazine and various international magazine credits. She has supported a range of businesses throughout Europe in their marketing and communications campaigns. Sanja is a MAG Russian editor and writer.